Вид результатов поиска:
Срок поставки:

15 марта 2018

 

Готовим автомобиль к весне.

Для многих автовладельцев мысль о том, что автомобиль нужно готовить к весеннему сезону, непроста, как кажется на первый взгляд. К тому же подготовка автомобиля к весенне-летнему сезону важна не меньше, чем подготовка авто к зимнему времени года. Осуществлять её лучше не только собственными силами, но и привлекать к тому специалистов. 

Изначально подготовка автомобиля к выезду — это проверка безопасности.. Такая простая вещь, как проверка трещин в патрубках, протечек радиаторов и так далее, — это первый способ обезопасить себя от поломок на дорогах. А в жаркое время, да ещё и посреди трассы, вдали от автосервисов, СТО и заправок, — это станет сущим мучением. 

С чего можно начать проверку 

Проверка фильтров и жидкостей 

Состояние масляного фильтра и наличие масла — также ключ к вашей безопасности. Масло стоит менять каждые 12 тысяч километров (примерно раз в три месяца). Это позволит вашему автомобилю нормально функционировать и не перегреваться. Для проверки состояния масляного насоса нужно проверить масляный щуп: уровень масла должен быть достаточным, а масло — жёлто-коричневого цвета. 

Заслуживают внимания и остальные жидкости в вашем автомобиле. Если автомобиль провёл зиму в гараже, следует подзарядить аккумулятор. Ходовую также стоит промыть при помощи шланга или системы мойки с водой под высоким давлением.

Воздушный фильтр — это также жертва зимнего сезона, так как к началу тёплого сезона он сильно засоряется. Подготовка автомобиля к предполагает его обязательную диагностику. Ведь при поездках по грязи и гравию зимой, он склонен засоряться очень быстро и сильно. К тому же его очистку и замену необходимо проводить после 20 тысяч километров пробега. Это позволит не только обезопасить себя, но и значительно сэкономить на затратах на топливо. 

Радиатор стоит проверить и залить новую охлаждающую жидкость в период двух лет. Его промывают специальным веществом, очищая от различной грязи и налёта, летом эта смесь может составлять воду и антифриз в равных долях. Ещё один важный момент — при появлении лужиц антифриза под машиной, нужно немедленно отправить автомобиль в мастерскую для проверки патрубков — в них появилась течь. 

Тормоза — ещё одна деталь вашей безопасности в любое время года. Изношенность тормозных колодок (http://parts.slavauto.ru) и фрикционной накладки на них можно легко проверить в любой станции техобслуживания. Однако самые простые признаки износа тормозов вы можете понять и благодаря вниманию к поведению своего автомобиля: педаль тормоза нажимается очень легко или, наоборот, слишком тяжело, педаль тормоза размещается слишком высоко или низко, при нажатии на тормоз появляется скрипящий звук, на приборной панели горит специальный индикатор. Есть ещё одна интересная деталь в том: скрип тормозов возникает при излишней влажности воздуха, попадающего в тормозные диски, барабаны. Но если он перешёл в скрежет — вам пора на СТО. 

Аккумулятор Часто зимой приходится перезаряжать аккумулятор. Однако мало кто знает, насколько губительна для него жара. Из-за неё реакции в нём протекают быстрее, он заряжается соответственно быстро, и это снижает сроки его эксплуатации в несколько раз. Для проверки аккумулятора нужно периодически проверять и снимать провода и клеммы, чтобы проверить надёжность их крепления. Приобрести новый аккумулятор можно здесь http://parts.slavauto.ru/accum/?dat_field8=12V&dat_field1

Ремни также не должны быть повреждены или слишком растянуты. Менять их стоит каждые 6 тысяч километров. 

Дворники (http://parts.slavauto.ru/d_catalog3/schetki/bescarcasnie/)— это деталь автомобиля, о замене которой сразу и не задумаешься. Однако зимнее время года часто негативно влияет на их состояние: образуются трещины, резиновое покрытие постепенно изнашивается под влиянием низкой температуры, ветра и снега. А в летний сезон часты сильные ливни, когда их работа обеспечивает вашу видимость на дороге и безопасность как вас, так и ваших пассажиров. Их замену провести очень просто: в магазинах Торговой сети «СлавАвто»(http://slavauto.ru/contactes) вам легко подберут нужные, а при следовании всем пунктам инструкции к ним и внимании к деталям крепления старых дворников, вы точно справитесь. 

Однако самым главным моментом в подготовке автомобиля к весеннему сезону является состояние кондиционирования в вашем автомобиле. Если кондиционер не поддерживает температуру на 10 градусов меньше, чем «за бортом», вам следует заняться его ремонтом. Это может быть вызвано недостаточным уровнем хладагента в системе, что происходит из-за наличия утечек. Для этого нужно доверять проверку и диагностику системы кондиционирования профессионалам автостанций. 

Амортизаторы и детали ходовой

Амортизаторы. Во время движения не должен издавать никаких звуков. Колебания кузова гасятся практически моментально. При остановке осматриваются амортизационные стойки на наличие подтеков. Их, естественно не должно быть. При первых признаках неисправности необходимо приступать к ремонту или замене амортизаторов.

Пружины. Их диагностика проводится по положению кузова. Низкая посадка, значит пружины изношены. Либо невозможно сделать правильный развал-схождение.

Шаровые в «народном» лексиконе, а на самом деле – шаровые опоры, сайлент-блоки с нижними рычагами, а также верхние опоры подвески с подшипниками, об их детальной диагностике чуть ниже и подробнее.

Опоры и тяги стабилизатора диагностируются руками раскачкой с усилием и проводится их визуальный осмотр.

Выход из строя рулевой рейки явление не такое уж и частое. Вы сразу можете понять о ее неисправности по стуку и появившемуся люфту. Эту неисправность желательно устранять не откладывая в «долгий ящик».

Рулевые тяги и наконечники не должны иметь люфта. Их проверка производится поворотами колеса руками с одновременным контролем рукой же тяг.

Рулевой карданчик имеет два показателя неисправности: либо люфт, либо проворот с усилием.

Подшипник ступицы проверяется на слух, он не должен гудеть во время раскрутки колеса на вывешенном автомобиле. Второй вариант – взявшись за верхнюю точку вывешенного колеса движениями от себя – к себе.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) издаёт в неисправном состоянии характерный хруст, треск при движении в повороте.

И , наконец, красота автомобиля-автокосметика 

Летние автошампуни и концентраты омывающей жидкости смогут сделать летние деньки действительно приятными. Так же не стоит забывать и про опасности, которые готовит летняя эксплуатация автомобиля. От царапин веток и кустов при поездах на дачу отлично помогают ликвидаторы царапин. Это новые продукты на базе химических составов полиролей. Так же повсеместные ремонты дороги оставляют пятна от битума на вашем автомобиле. Для очистки этих специфических пятен существуют специальные составы. Они с легкостью удаляют следы битума, при этом щадят лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Если Ваш автомобиль стоит и ночует во дворе, то стоит приобрестити очиститель от тополиной смолы. Ведь эта едкая субстанция практически не отмывается на простой мойке. 

Таким образом, внимание к поведению своего автомобиля, всем ключевым моментам — это ваша гарантия приятных поездок на любые расстояния в весенее-летний период.